Рекламные кампании
Математический расчет и творческая
отвага, анализ различных маркетинговых факторов и интуиция, знания и
опыт – это те инструменты, с помощью которых мы разрабатываем и реализуем рекламные
кампании для наших клиентов.
Мы стараемся наиболее эффективно
использовать все доступные элементы маркетинговой коммуникации:
• Маркетинговые исследования
(изучение товара, потребителей, рынка, оценка рекламной эффективности)
• Определение рекламной и
ПР-стратегии; разработка рекламных обращений (пресса, аудио, видео,
интернет, «наружка»)
• Медиапланирование, выбор
рекламных носителей, соотвествующих поставленной задаче
• Размещение рекламы в СМИ
г. Владивостока, Приморского края, Дальнего Востока
• Мониторинг рекламы, оценка
ее эффективности.