|
На главную | О компании | Услуги | Портфолио | Статьи | Контакты |
||||
Бизнес сувениры как зеркало корпоративной индивидуальности Дмитрий Полунин После разработки
концепции фирменного стиля компании, а также его базовых элементов:
логотип, фирменный цвет, дизайн деловой документации и т. д., одной
из главных задач фирмы становится поддержание имиджа, а также его периодическое
обновление и корректировка. Одним из основных инструментов здесь выступает
сувенирно-подарочный фонд компании. Возможны два пути его создания. Типом целевой аудитории, к примеру, могут служить работники, менеджеры
среднего звена, руководители. Легкие пластиковые промо-часы могут служить ярким носителем рекламы, с возможностью нанесения полноцветного изображения не только на циферблат, но и на ремешок. Рекламные ароматизаторы любой формы и цветов представляют широкое разнообразие запахов! Металлические значки различной формы и самых разнообразных технологий, с плоскостными и объемными изображениями, с использованием высокопрочных эмалей. Все вышеперечисленные примеры являются лишь малой частью возможностей, которые можно получить при индивидуальном подходе изготовления сувенирной продукции. Более 80% сувениров производится в странах Юго-Восточной Азии. Стремясь снизить стоимость предметов, многие европейские компании переносят производство в Китай, либо размещают заказы на солидных китайских предприятиях, используя собственный патентованный дизайн. Такие сувениры отличаются хорошим качеством и современным внешним видом. Ярким примером могут служить сувениры от Lexon (Франция), Azarro, Cerrutti, производство которых было перенесено в южный Китай. В результате при сохранившемся качестве существенно понизилась их цена. На рекламно-сувенирном рынке
часто можно встретить очень «выгодные» коммерческие предложения. Как
правило, эти сувениры дизайном похожи на известные модели из европейских
каталогов, но отличаются материалом и крайне низким качеством исполнения.
К примеру, дешевые китайские пластиковые ручки отличаются от своих европейских
собратьев качеством пластика. Для качественного нанесения логотипа используются
АВС пластики, в то время как в пластик дешевых ручек добавляется полиэтилен
для придания им более или менее презентабельного вида. Это приводит
к тому, что при нанесении логотипа рисунок «плывет», либо краска быстро
осыпается. Еще один пример – прозрачные брелоки. Внешне похожие брелоки
могут изготавливаться из акрила и из пластика. Пластик быстро мутнеет
и царапается. Акрил же служит намного дольше.
|
|||||
|
|||||
На главную | О компании | Услуги | Портфолио | Статьи | Контакты | 2003-2006 РГ «Медиатор» © |