гороскоп на 2017 года женщина козерог гороскоп на завтрашний день скорпион гороскопы больше информации гороскоп для дракона на 2016 2016 год гороскоп женщина жмите сюда гороскоп 2016 сксуальный гороскоп про раков гороскоп на сегодня для знака козерог жмите сюда гороскоп совместимости рак мужчина рак женщина по этому сообщению гороскоп гороскоп мужчина приведенная ссылка сексуальный гороскоп козерог телец гороскоп телец мужчина женщина овен гороскоп на 2016 год для обезьяны скорпиона гороскоп кто из знаменитостей по гороскопу близнецы ссылка на страницу совместимость по славянскому гороскопу гороскоп телец на 2016 год тамары глобы гороскоп совместимость козерог и рак гороскоп на совместимость близнецы с девами эротический гороскоп женщина дева гороскопы скорпион овен дружба гороскоп совместимости гороскоп карьера близнецы 2016 ссылка на подробности гороскоп эрогенных гороскоп совместимость гороскоп для одиноких скорпионов любовный гороскоп гороскоп 2016 совместимость гороскопу нажмите для деталей какое женское имя подходит для гороскопа рак дева рак гороскоп совместимости лев мужчина женщина дева гороскоп посмотреть больше смотрите подробнее гороскоп деревянный лучший любовный гороскоп для тельца гороскоп рыбы на август 2016 завтро гороскоп гороскоп от глобы для водолея гороскоп скорпиона в год обезьяны перейти источник статьи гороскопы на сегодня рыбы нажмите чтобы перейти гороскоп знака гороскоп знак эротический гороскоп гороскоп глоба на 2016 рак гороскоп 2016 любовный гороскоп любовный гороскоп на 2016 год весы гороскоп на 2016 год для раков телец любовный гороскоп на неделю как заказать гороскоп у павла глобы павел глоба гороскоп ретро фм гороскоп лев совместимость гороскопа рак женщина и скорпион мужчина гороскоп павла по этой ссылке

 

На главную | О компании | Услуги | Портфолио | Статьи | Контакты

   
 

Бизнес сувениры как зеркало корпоративной индивидуальности

Дмитрий Полунин

После разработки концепции фирменного стиля компании, а также его базовых элементов: логотип, фирменный цвет, дизайн деловой документации и т. д., одной из главных задач фирмы становится поддержание имиджа, а также его периодическое обновление и корректировка. Одним из основных инструментов здесь выступает сувенирно-подарочный фонд компании. Возможны два пути его создания.

Первый путь – самостоятельно попытаться создать фонд силами собственных сотрудников, либо обратиться в несколько узкоспециализированных производственных компаний.

Второй путь – обратиться в фирму, предлагающую полный спектр услуг по созданию корпоративной индивидуальности.

При выборе первого пути заказчик рискует получить вместо корпоративной коллекции набор плохо сочетающихся друг с другом разрозненных элементов, негармоничных по цветовой гамме, часто плохого качества и дизайна. А ведь для создания коллекции необходимо проработать ассортиментный ряд, выбрать образцы для каждой категории и выдержать всю линию в таком стиле, чтобы все ее элементы гармонировали друг с другом.

Как правило, фирменная коллекция включает в себя широкий ассортимент наименований изделий. Градация изделий происходит как по цене, так и по типу целевой аудитории.

По ценовой категории сувениры можно делить на Promo, бизнес и VIP сувениры.

Типом целевой аудитории, к примеру, могут служить работники, менеджеры среднего звена, руководители.

Promo сувениры используются на мероприятиях sales promotion, а также
в качестве рекламы, находящейся в непосредственном контакте с потребителем. В таких случаях наиболее удачны предметы повседневного пользования: зажигалки, ручки, зонты, брелоки и т.д.

Несмотря на то, что данный вид сувениров, как правило, относится к низшей ценовой группе, требования к дизайнерскому и техническому исполнению в любом случае должны оставаться высокими.

Категория бизнес сувениров предназначена, как правило, для менеджеров среднего звена.

В последнее время все большую популярность приобретают эксклюзивные сувениры.

Каждый год поставщики сувениров придумывают новые концепции и технологии, позволяющие эффективно подчеркнуть корпоративную индивидуальность компаний-заказчиков. Такой вид сувениров, в отличие от стандартных, требует технологических затрат, поэтому их, как правило, заказывают достаточно большими партиями.

Исключением может служить VIP продукция, которая часто выполняется вручную, в единственном экземпляре. Такие сувениры являются настоящими художественными произведениями. Примером может послужить продукция Златоустовской оружейной компании, изделия российских резчиков по камню, мастеров гравировки по стеклу.
Эксклюзивный сувенир позволяет использовать в полной мере самые интересные креативные и технологические находки.

Например, изделия из мягкого ПВХ обладают поистине безграничными возможностями. Любые цвета, любые формы, от плоскостной до многоуровневой и объемной, плюс эластичность и долговечность – далеко не все достоинства таких изделий.


Легкие пластиковые промо-часы могут служить ярким носителем рекламы, с возможностью нанесения полноцветного изображения не только на циферблат, но и на ремешок. Рекламные ароматизаторы любой формы и цветов представляют широкое разнообразие запахов! Металлические значки различной формы и самых разнообразных технологий, с плоскостными и объемными изображениями, с использованием высокопрочных эмалей. Все вышеперечисленные примеры являются лишь малой частью возможностей, которые можно получить при индивидуальном подходе изготовления сувенирной продукции.

Более 80% сувениров производится в странах Юго-Восточной Азии. Стремясь снизить стоимость предметов, многие европейские компании переносят производство в Китай, либо размещают заказы на солидных китайских предприятиях, используя собственный патентованный дизайн. Такие сувениры отличаются хорошим качеством и современным внешним видом. Ярким примером могут служить сувениры от Lexon (Франция), Azarro, Cerrutti, производство которых было перенесено в южный Китай. В результате при сохранившемся качестве существенно понизилась их цена.

На рекламно-сувенирном рынке часто можно встретить очень «выгодные» коммерческие предложения. Как правило, эти сувениры дизайном похожи на известные модели из европейских каталогов, но отличаются материалом и крайне низким качеством исполнения. К примеру, дешевые китайские пластиковые ручки отличаются от своих европейских собратьев качеством пластика. Для качественного нанесения логотипа используются АВС пластики, в то время как в пластик дешевых ручек добавляется полиэтилен для придания им более или менее презентабельного вида. Это приводит к тому, что при нанесении логотипа рисунок «плывет», либо краска быстро осыпается. Еще один пример – прозрачные брелоки. Внешне похожие брелоки могут изготавливаться из акрила и из пластика. Пластик быстро мутнеет и царапается. Акрил же служит намного дольше.

Таким образом, если заказчик при выборе сувенира обращает внимание исключительно на ценовой фактор, он рискует получить дежурный, безвкусный предмет, способный не только не привлечь клиента, но и повредить имиджу компании.

 

 


    На главную | О компании | Услуги | Портфолио | Статьи | Контакты           2003-2006 РГ «Медиатор» ©