гороскоп на 2017 года женщина козерог гороскоп на этой странице гороскоп на страстях совместимости гороскоп для дракона на 2016 2016 год гороскоп женщина рак мужчина близнец эротический гороскоп гороскоп 2016 рыбы глоба павел сксуальный гороскоп про раков гороскоп на сегодня для знака козерог гороскоп здесь продолжение здесь гороскоп совместимости для светланы и николая гороскоп мужчина характеристика гороскопа близнецы в год обезьяны сексуальный гороскоп козерог телец гороскоп телец мужчина женщина овен перейти на страницу гороскоп знака из знаменитостей любовный по этому адресу гороскоп телец на 2016 год тамары глобы гороскоп совместимость козерог и рак гороскоп на совместимость близнецы с девами эротический гороскоп женщина дева гороскопы скорпион овен дружба гороскоп совместимости стрельца с рыбами гороскоп карьера гороскоп 2016 скорпион близнецы гороскоп эрогенных гороскоп на совместимость рыба близнец гороскоп любовный гороскоп по этому сообщению совместимость гороскопу приведенная ссылка на этой странице дева рак гороскоп совместимости лев ссылка на страницу любовный гороскоп на этой странице больше информации адрес на завтро гороскоп скорпиона жмите сюда гороскоп скорпиона в год обезьяны гороскоп на 2016 год коза скорпион ссылка на страницу гороскопы на сегодня рыбы гороскоп на 2016 годот павла глобы гороскоп знака гороскоп знак эротический гороскоп для мужчин раков гороскоп глоба на 2016 рак гороскоп 2016 читать далее нажмите сюда гороскоп на 2016 год для раков телец любовный продолжить павел глоба гороскоп лев на неделю 2016 страница точный гороскоп на 2017 овен гороскоп от павла глобы на 2017 год по знакам

 

На главную | О компании | Услуги | Портфолио | Статьи | Контакты

   
 

 

Главная отечественная выставка рекламной индустрии под литерой «19» с успехом прошла в Москве.

Место дислокации было все то же – Центральный дом художника. На его двух стадионных этажах разместилось около 300 участников, среди которых были слоны и монстры российского рекламного рынка.


Но как отметили руководители «Медиатора» Дмитрий Полунин и Дмитрий Гарянин, посетившие сие мероприятие,  слонов и монстров в последнее время на выставке становится все меньше.


Наш бизнес меняется, становится более мобильным, интерактивным, уходит в область чего-то трудно рассчитываемого, смутно определяемого, но красиво оформленного. Эту смутность и трудность стараются завуалировать сложными формулировками, алгоритмами неясных действий, которые тут же пытаются продать как проверенные технологии. Становится меньше реального креатива, но зато больше фана. Кстати, сам термин «фан» окончательно обрел необходимую академичность. Теперь это вполне серьезная характеристика, лежащая в основе современных рекламных обращений.

Считается, что нынешняя аудитория, тыкающая пальцами в «тач пады» уже не в состоянии воспринимать что либо серьезное. Поэтому им нужен фан. Этот супер герой протащит за собой товар через любую инфантильность и олигофрению, и вы посмеетесь и купите. Ну а если не купите, так запомните.


Достаточно банальные истины коллеги покрывают толстым слоем «умной» глазури и подают как откровения новой маркетинговой эпохи. Естественно стоят подобные откровения совсем не как банальные истины, но ребят можно понять. Ведь они тоже покупают хромовые штиблеты по цене крокодила.
Дизайн остается в тренде, но в нем активно живут метастазы «метростайла». И как отмечали некоторые лекторы на семинарах, регионы пока не догоняют и не принимают новые веяния. Конечно, когда в региона, наконец поймут, что хипстеры это люди, то может быть розовые квадратики и кругляшочки и придутся к нашему провинциальному двору. А пока …
Впрочем, на семинарах под эгидой «День американского дизайна», которые вели гуру из Штатов, про метростайл не было ни слова.

Похоже, на Мэдисон авеню давно им переболели. Интересно было послушать и про кока колу, майкрософт, эпл и бритиш петролиум и про особенности работы с ними, но увы…. Далеки они от народа. 


Но в целом было все познавательно, «мозгоразшарительно» и вдохновительно. Все таки древний принцип «на других посмотреть и себя показать» по прежнему работает. За что девятнадцатой выставке «Дизайн и реклама 2013» искреннее спасибо.
Вот только обычные бутерброды с сыром в буфете назывались как то непроизносимо и стоили не как хлеб с сыром, а как хлеб с черной икрой (в три слоя не меньше).

 

На верх>>

 


    На главную | О компании | Услуги | Портфолио | Статьи | Контакты    
 2003-20013 РГ «Медиатор» ©