![]() |
|
На главную | О компании | Услуги | Портфолио | Статьи | Контакты |
||
![]() |
Заваяйте быстро Дмитрий Гарянин « – Мне нужен буклет… Чтобы
все было красиво… Путевые картинки, слова правильные… По уму, короче. Несколько лирических причитаний О, время!!! Тебе посвящается… Как тебя не хватает. Как дышит в спину назначенный час... И как мучительно больно выглядит распечатка, сделанная в срок. Как отчетливо хочется что-то добавить или убрать в макете, подписанном в печать. Как гениально выстраивается в голове сцена по мотивам уже смонтированного ролика… Коллеги поймут. Авралы, цейтноты, загрузы – непременные составляющие нашей работы. Без них нет ощущения востребованности, удовлетворения, насыщенности и заполненности собственной жизни. Каждый день мы боремся со страхом не успеть… и успеваем. Потому что сроки (вернее способность их соблюдать) – это, пожалуй, главный критерий работы рекламного предприятия. Не успеешь – будет аяяй. Когда мы говорим о креативе в рекламе, то профессионально подразумеваем технологический процесс - по сути, тот же конвейер. Сбои на самом тонком участке – «дизайнерско-копирайтерском» – влекут потери. Часто тяжелые. Режим – дело тонкоеЯ попробую разобрать и прокомментировать
среднестатистический рабочий день рекламного творца. Надеюсь, это поможет
вычислить, что можно реально за этот день сделать. Ожидая Музу. Рекламный фэнь-шуй Кроме того, существуют еще
суточные ритмы. Еще есть погодные, праздничные, выставочные и другие факторы, влияющие на работоспособность. Люди творческих направлений очень чувствительны к перепадам давления, солнечным пятнам, чужим дням рождения, чужой критике… В общем, есть место депрессиям в нашей жизни. Надо, Федя, надо… Но… Поступает срочный заказ.
К слову, пока идет работа над внеочередными срочными заказами, очередные
несрочные становятся срочными. Поэтому других заказов в нормальных рекламных
конторах не бывает. Чуть-чуть пафоса Как же упорядочить и оптимизировать работу творческого участка? Из описания видно, что временные резервы есть. Но без милых слабостей не будет силы. Заставить дизайнера нельзя. Нужно войти в его положение и воспользоваться им. Поэтому, как креативный директор, автор этих строк относит непродуктивные часы к разряду технологических пауз. Именно в это время копится энергия на то, что мы называем НАСТОЯЩЕЙ рекламой. Но настоящая реклама – выстраданный,
выверенный, трижды (как минимум) откорректированный труд. И в завершении… (кстати, сам очень боюсь не успеть сдать материал вовремя) приведу цитату из одного фантастического произведения: «… – Нашей компании нужен
корпоративный буклет. Фото в хорошем разрешении и фактура к текстам
на прилагаемом диске. Пожелания нашего руководства представлены отдельно
в этом файле.
|
||
|
|||
На главную | О компании | Услуги | Портфолио | Статьи | Контакты | 2003-2006 РГ «Медиатор» © |